Почему колонны так популярны?
Что такое модерн?
Хай-тек в архитектуре
Почему популярны стили «шале» и «фахверк»
Интересная архитектура - факты
Почему актуальна классика?
Озеленение крыш
Символ бесконечности в архитектуре
Какие архитектурные стили наиболее популярны?
Особенности архитектуры в мегаполисе
Коттеджи стиля хай-тек
В каком стиле построить коттедж?
Почему прозрачные дома входят в моду?
Малые архитектурные формы для загородного дома
10 самых красивых замков мира
Необычная архитектура
musor-com.ru |
Архитектура -> Архитектурные памятники Асам, Космос Дамиан и Эгид Квирин
7ипы грузинских жилищ. 1. Дарбази в селе Карагаджи близ Гори: а) план, б) разрез, в) вид на гвиргвини снизу, г) деталь резьбы. 2. Дом в селе Дигоми близ Тбилиси: а) фасад, б) план. 3. Дом в селе Горди (Западная Грузия): а) фасад, б) план, в) детали. 4. Дом на Абасабадской площади в Тбилиси: а) план, б) фасад АСАМ, КОСМАС ДАМИ-АН и ЭГИД КВИРИН (Asam, Cosmas Damian and Egid Ouirin) (соответственно, родился 28.09.1686, Бенедиктбеурен, Бавария - умер 10.05.1739, Мюнхен; родился 01.09.1692, Тегернзее, Ба- Городские ворота в Хаттушаше. Реконструкция вария - умер 29.04.1750, Мангейм, Палатинате), основные исполнители позднего барокко в иллюзионистической декорации религиозной архитектуры. Братья Асам представляли часть поколения немцев, обученных в Риме на ита- Асам, Космос Дамиан и Эгид Квирин льянской традиции барокко. Их произведения, отчасти вьтолненные в сотрудничестве, отличаются глубокой и драматической интенсивностью религиозного чувства. Космас Дамиан, первоначально художник, и Эгид Квирин, архитектор и скульптор, работав ший с фресками и штукатуркой, были сыновьями Ханса Георга Асама, первого из баварских художников, занимавшихся иллюзионистической росписью. Братья обучались в Риме у Джиана Лоренцо Бернини, около 1714 года, и их первые религиозные работы несут влияние учителя, особенно в том, что касается понятия theatrum sacrum, или священного театра, в котором декоративные элементы совмещаются, чтобы вовлечь зрителя в живую ре7шгиозную драму. Во многих их произведениях сложное переплетение архитектурных и декоративных элементов создает трудность для раз зшчкя вклада каждого из братьев. Прекрасная церковь святого Иоанна Непо мукского в Мюнхене (1733- 1746), также известная как Асамкирхе (церковь Асам), в честь братьев, является их шедевром. Мост Пули-Хаджу через Зендеруд е Исфахане, середина XVII в. План. Фрагмент фасада Город Шибам (Аравия). Городская стена и жилые дома "Башня ветров" в Афинах. Ордер Деревянные конструкции китайской архитектуры: столбы, архитрав и карниз - доу-гуи Высокое, узкое внутреннее пространство, таинственно освещенное сверху, богато декорировано росписью, фресками, скульгггурой и позолотой. Потолок декорирован расписными фигурами, возносящимися Окружной суд в Зёльверсборге, Гуниар Асплунд 1917-1921 (боковой вход в зал суда) Гуннар Асплунд Окружной суд в Зёлъверсборге, 1917- 1921 (главный фасад с плоским фронтоном и застекленным входом) в пространство, что создает эффект преодоления архитектурных границ. Фасад этого здания, относительно незагруженный, но выразительный, подтверждает способность Эгида Квирина создавать ощущение движения в резном камне. Братья порой сотрудничали в декорации зданий, созданных другими, например архитектором Иоганном Михаэлом Фишером, известным в связи с церковью аббатства Премонстратенцев в Остерхофене (1726 -1729, декорация 1730 - 1735). Их другие главные значительные работы включают церковь монастыря в бенедиктинском аббатстве Велтенбурга (1716-1721), где позолоченная скульптура Эгвда Квирина "Святой Георгий и дракон" (1721), вырази тельно освещенная сзади, главенствует на высоком алтаре; урсулинскую церковь в Штраубинге (1736-1741), в которой архитектурная планировка выполнена Эгидом Квири-ном, и легкий, почти в стш1е рококо, интерьер - Космасом Дамианом. АСПЛУНД, (ЭРИК) ГУННАР (Asplund, [Eric] Gunnar) (родился 22.09.1885, Стокгольм -умер 20.10.1940, Стокгольм), щведский архитектор, в чьих работах отражен исторически важный переход от не01слассици.зма к современному стилю. Асплунд получил образование в Академии изящных искусств в Стокгольме. Его знакомство с классической архитектурой во время поездки по Греции и Италии (1913-1914) произвело на него глубокое впечатление. Среди 0 1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 |