Вывоз мусора при строительстве в Подмосковье: www.musorshik.ru
Архитектура ->  Архитектурные памятники 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [ 29 ] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

ВОЛЬФ, ЭЛЗИ (de Wolfe, Elsie), полное имя Элла Андерсон де Волф, имя в замужестве - леди Мендель (родилась 20.12.1865, Нью-Йорк-Сити - умерла 12.07.1950, Версаль, Франция), дизайнер интерьера,

хозяйка пансионата и актриса, известная своими инновационными и антивик-торнанскими проектами внутреннего убранства. Большую часть юности она провела в школе Эдинбурга, а свою социальную ка-

Ш)еру она начала в Нью-Йорк-Сити, где участвовала в любительских театральных представлениях, чтобы заработать деньги. Приблизительно с 1890 по 1905 год она работала в качестве профессиональ-


Жилые постройки Армении. 1. Типовой глхатун со свободно стоящими опорами. План и разрез. 2. Жилой дом в Воскевазе (Аштаракский район) конец XIX в. Планы i и 2 этажей. Фасад. 3. Типовой глхатун с пристеннылш опорами. План и разрез. 4. Типовой гом с отделением для жилья. План, продольный разрез, поперечный разрез отделения для жилья. 5. Дом Гайка Согояна в Мартуни, начало XIX в. План, разрез, интерьер. 6. Капитель колонны глхатуна из Ахпата, 1864 г.

7. Дом Арама Арутюняна в Арпе (Микояновский район), начало XX в. Интерьер




щ щ \

Жгиоп дом в Пекине. П.чаи и фасад

iioii актрисы, сиециализи руясь на ролях второго плана. В 1905 10лу она оставила тру в театре н но нредложенто Элизабет Марберн, с которой она

продолжала сотрудничать долгие годы, н Сары Ку иер Гев1Г1Т стала дизайнером внутреннего убранства. Ее первым заказом стал Клуб общества реак

-с::-

План Запрешю?о /л)рода. середшш Х\ в.: I Дворец Tail .хздячь: 2 ворота Тяньаиь мыпь; 3 - ворота У-мынь; 4 Мзй-тппь - Уго.чьиыа хо.чч


пионеров Стэнфорда в Ныо Йорк Сити. При раз работке дизайна этого .)да-нггя она проявила свои ин-новашонные принципы: простоту, во.здуннкить (применепне :5еркал и лег кнх оттенков красок и тканей) п ви:)уальну10 (а не стн.11НСтнчсску1о) закончен ность. С этими нрннципа-ми она иомо1ла изменить наиравлснпе внутреннего убранства. В 1913 году бы ла н.>дапа с-е книга "Дом в xopoHicM вкусе". Она так><е была известной хо зяйкой пансионата и про вела больп1у10 час1ь своей жи:ши во Франции, оста ваясь там во время первой мировой войны, чтобы ухаживать .за солдатами, за что была удостоена Во еиного креста. В 1926 году вышла замуж за Чарлза Менделя.

ВОСТОЧНОАЗИАТСКОЕ ИСКУССТВО (Ea.st Asian arts), музыка, н:<образи тельное и театральное ik-кусство Китая, Корен и ЯН01НП1. Китай, очевнд но, может рассматриваться как источник болыпинства Btviynuix аспектов корейского н японского искусст ва. Однако, несмотря на это утверждение, те зле менты китайской культу ры, которые НС были просто переняты, подверглись такому ярко выраженному окультуриванию геогра фпческой, расовой и рели гиозной адаптации, что


Р. Шг i

lliuon в Сычцаии. II а. п. э.

А Е Ж

м н о п р

я»



стали отчетливо располна-ваться как национальные виды искусства. Самым важным 113 н.зобразитель-ных искусств Китая явля ется К1шлиграфия. Ее экс пресснвные качества явля 10ТСЯ примером всего, ч«> важно в 1.зо6р;13нтслы1ом искусстве, так как целью художника никогда не является простое отр;1жение


Хрим Конфуция и ЦюЛ. Прошшция fllfiubthjii, XVt н. П tan г.шаио/о здания ансамбля


Храм Синто в IIdji/ме, 1774 л ILiau и фасад

НЛП реализм, но скорее откровение сути. Живопись и каллиграфия считаются единственными исгннными н.зящнымн видами искусства в Китае, так как только они не требуют фи.шческо-го труда и НС имеют физн ческой функции. Скульн-гура считается ремеслом, как н чеканка ио бронзе, резьба но дереву и керами ка, текстильные работы, работа но металлу и лаки рованные п.зделия. Каждое из этих ремесел попало под сильное влияние эсте тики (особенно это касает ся ритмики линии) худож пиков и каллиграфов. Для китайской архитектуры характерны деревянные строения, и типичное строение состоит из помоста, рамки из сваи II оконно-дверных перемычек, кровельной фермы II тяжелой покатой крыши. В течение веков корейское изобразительное искусство проявляет иро стоту формы и склонность к натурализму, а также использует декор;1тивные элементы. Среди отчетли

вых черт KopeiicKoro искусства следует отаетить нснользсшание камня в архитектуре II скульптуре

(особенно во времена Великого, НЛП Объеднисино го, Силла, 668 9.35) и создание глазури цвета мор



Лпссшб.нь Тяпь-тань (Храм неба) в Пекине, XV XVI ао. План: 1 Ци-няньдянь г inauoe звание храма, 1420 г., перестроено а (743 г.: 2 Хуаньцю (Алтарь неба), 1530 г.

Ж 3 И Й К Л М

1н о п р с т у ф

1Ю I я




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [ 29 ] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43