Вывоз мусора при строительстве в Москве и МО:
musor-com.ru
Архитектура ->  Детали промышленных зданий 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [ 54 ] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Средняя балка-, Lg-= 6п . 1

1 1

. 1500

, 15О01*7

: 1500

1500

4 >

/-

6О0О

6-1Y

2О0-

Средняя да л ко; lISm I «

1500

г 7

/500

---i

16000

250 ~ 56 О

Опорная часть крайней /алки; Lg=6ui2M

6-14

, 1000

!f«? 1500

, 1501

t5O-560

12-1it

250-

Схема расположения балок Крайняя средняя

6 ilSOO

© (£) ® ©



Средняя балка/ Lgf2M

1500

12000

tsoo

Средняя балка: Lg~24 м

2000

г 2

5 »

>>

24000

5-5 360-BOO

Опорная часть крайней балки; Lg=2M

12-18

.360-750

2000

2000

iSOD

J0<

балки подкрановые П.угпи подвесиых тал е й и кранов

п Ш. 6

Конструкция подкрановых далок

Лист



таблица 1ПА основные показатели разрезных подкрановых балок

Тип рельса

Высота балки Л, им, пря

- Ш, ы

Масса, т.

при ig, м

Q. »

1 «

1 «

1 -

5-20

Р38 КР70

800*

im**

-

0,5-0,8

1,4-2,8

30: 50

КР70 КР80

1300*

1600*»

1.2-1,3

3,2-4

80/20 100/20 125/20 160/32 200/32 250/32 320/32

КРЮО КР120 КР120 КР120 КР120 KPI20 КР120

1050 1050 1050 1050 1050 1050 300

1650 1650 1850 1850 2050 2050 2050

2550 2550 2550 3050 3050 3050 3050

3300 3300 3300 3700 3700

1-1,4 1-1,4 1-1,4 1-1,4 1-1,4 1 - 1,4 1,4-1,6

3,2-4,1 3,2-4,1 3,8-4,8 3,8-4,8 4,5-6,4 4,5-6,4 4,5-6,4

7,2-9,5

7,2-9,5

7,2-9,5

8,7-12,6

8,7-12,6

8,7-12,6

8,7-12,6

14.3-15.1 15,1-16.7 16.7-18,2 17,3-18.1 20,1-21,4

* Для балок, устанавливаемых на железобетонные колонны,/г = 1050 мм. •• То же,/1=1450 мм.

Примечание. Масса приведена для балок, изготовляемых из низколегированной стали.

ЛИШЬ маркировка сечений определенных геометрических размеров. При реальном проектировании то или другое сечение балки выбирается по расчету в зависимости от грузоподъемности крана, пролета здания, шага колонн, режима работы крана и марки стали (СтЗ или низколегированная).

Описание конструкции подкрановых балок. Балки имеют двутавровое сварное сечение со сплошной стенкой - симметричное или несимметричное (с более широким верхним поясом).

В несимметричных балках изгибающий момент в горизонтальной плоскости от действия горизонтальных тормозных сил воспринимается верхним поясом балки, и поэтому специальные тормозные устройства не требуются. Такие сечения применяются в основном для балок пролетом б м.

Симметричные балки всегда снабжаются тормозным устройством в виде горизонтальной фермы или балки из стального листа (в зданиях с тяжелым режимом работы), воспринимающим горизонтальные тормозные усилия и передающим их колоннам, а также обеспечивающим устойчивость сжатого пояса балки.

Стенка двутаврового сечения балки, называемая вертикалом, изготовляется из стального листа; пояса (полки) балки - ее гори-зонталы - из широкополосной универсальной Стали. Стенки балок усилены вертикальными двусторонними ребрами, а стенки балок продетом 18 и 24 м еще и горизонтальным продольным ребром, расположенным в верхней части балки.

Балки изготовляются средние и крайние. Крайние балки устанавливаются у темпера-

турных швов и в торцах пролетов. У этих балок одна из опор отодвинута от разбивочной оси на 500 мм.

Основные показатели балок приведены в табл. П1.8.

Конструкция балок показана на листе И1.5.

Балки изготовляются с помощью электродуговой сварки, причем для поясных швов (прикрепляющих пояса к стенке) обязательно применение автоматической сварки.

Для крепления балок между собой и к колоннам в нижнем поясе у опор и в торцовых ребрах предусмотрены отверстия для болтов.

Для прохода вдоль крановых путей используются верхний пояс балки или тормозные устройства. В последнем случае проход со стороны крана ограждается перилами.

Материалы. Балки могут быть изготовлены целиком из стали марки ВСтЗсп, целиком из низколегированной стали марки 09Г2С12 или из стали двух марок: пояса - из низколегированной стали, стенка - из СтЗ.

Стоимость подкрановых балок от 186 до 206 руб/т.

Пути подвесного транспорта. Типовые решения путей разработаны для электрических талей Q=0,25...3,2 т и для 1!Ьдвесных кранов Q=1...3,2 т прн пролетах путей не более 6 м, т. ё. при шаге стропильных ферм 6 м.

Балки, образующие пути талей и подвесных кранов, приняты из стали марки ВСтЗ в виде прокатных двутавров по ГОСТ 8239-72*. Нижняя (ездовая) полка двутавра усилена полосой, приваренной снизу к полке двутавра.

Сечения балок приведены в табл. 111.9.




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [ 54 ] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92