Вывоз мусора при строительстве в Подмосковье: www.musorshik.ru
Архитектура ->  Детали промышленных зданий 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [ 16 ] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

На рис, 1.31 приведены схемы заполнения отдельных и ленточных проемов деревянными переплетами.

Стальные переплеты отличаются от деревянных рисунком (размерами стекол).

Для ленточных проемов разработаны специальные стальные оконные панели номинальной длиной 6 м (см. n.V.5).

В зависимости от теплотехнических требований оконные переплеты устанавливают одинарные или двойные.

ш та

3000

4500

В неотапливаемых зданиях устанавливают одинарные переплеты.

В отапливаемых зданиях двойные оконные переплеты (панели) устанавливаются на всю высоту или на части высоты проемов,© зависимости от влажности воздуха в помещении <р и расчетного перепада А/ температур наружного и внутреннего воздуха согласно данным п. 1.7.7.

Проемы, предназначенные только для аэрации, рекомендуется заполнять поворотны-


Рис. I.3I. Схемы заполнения оконных проемов

а - отдельные проемы в CTeHaj; с простенками: 6 - ленточные проемы (размеры номинальные). На проемах шириной 3 м показаны условные обозначения створных переплетов: / - одинарный верхнеподвесной переплет (ось вращения вверху), открывающвй-

----------- п ---J.----- -------------------

ны условные обозначения створных переплетов: 1 - одинарный верхнеподвесной переплет (ось вращения вверху), открывающвв-наружу: 2 - двойные верхнеподвесные переплеты; наружный открывается наружу, внутренний - внутрь; 3 - двойные перепле-i: наружный верхнеподвесиой. открывающийся наружу; внутренний ннжиеподвесной, открывающийся внутрь; 4 -ОАМнарный среднеподвесиой переплет, открывающийся наружу: ось вращеЯАя слева; J- то же, ось вращеввя справа



ми, створными, раздвижными или съемными щитами или жалюзи.

- Двери, ворота. При проектировании выходов из производственных помещений одноэтажных зданий соблюдаются требования по эвакуации зданий (см. п. 1.5.1., 1.5.3).

ТАБЛИЦА 1.1?. РАЗМЕРЫ ВОРОТ ДЛЯ БЕЗРЕЛЬСОВОГО

YZZZZZZZZ\ZZZZA

2500

1520

ЪБОО

i900

12000

®

zzzzzzzzzzzzz

6000

6000\

Рис. 1.32. Расположение раздвижных ворот н входных дверей (детали ворот, см. рис. V.2)

а - железнолорожные ворота (в торцовой стене), шаг колонн 12 м; б - автомобильные ворота, шаг колони 6 м

Минимальная ширина наружных дверей установлена 0,8 м, максимальная 2,4 м.

В наружных стенах производственных помещений выходы устраиваются по одному из двух способов:

а) если для здания приняты ворота с ручным открыванием, то выходы для людей совмещают с проездами для безрельсового транспорта, устраивая ворота с калитками;

б) при автоматическом управлении воротами в целях безопасности делают отдельные выходы (рис. 1.32).

Высота ворот для безрельсового транспорта, должна превышать высоту транспортных средств не менее чем на 200 мм. Ширина ворот должна превышать наибольшую ширину транспорта не менее чем на 600 мм.

В табл. 1.19 приведены размеры унифицированных раздвижных ворот для безрельсового транспорта в зависимости от его грузоподъемности.

Железнодорожные раздвижные ворота для железной дороги нормальной колеи имеют размер 4,9X5.4 м.

Ворота делают распашные, раздвижные иди шторные. Открывание ворот следует пре-ЛЙГсматриватб, как правило, автоматическое.

При расчетной зимней температуре ниже

Виды средств транспорта

Допустимая грузоподъемность, т. при размерах ворот, м

5,6X3

3,6X3.с

4,2ХЛ,2

Автомобили бортовые

1-12

» самосвалы

2,25-6

25; 40

Тракторы колесные

» гусеничные

10-15

Краны автомобильные

1-2,5

4-6,3

6,3-16

Автопогрузчпкн

. 5-10

Электропогрузчики

0,63-5

Примечания. 1. Для тракторов вместо грузоподъемности указан тяговый класс.

2. Для авто.мобпльпых крапов указана грузопо.тъем-ность на крюке прн наименьшем вылете стрелы.

-20° С у ворот следует устраивать внутренние тамбуры либо воздушные завесы. У железнодорожных ворот делают только воздушные завесы.

С наружной стороны ворот, предназначенных для безрельсрвого транспорта, в целях перехода от нулевой отметки пола внутри здания к планировочной отметке земли вокруг здания (-0,150) делают наклонные бетонные съезды-пандусы (с уклоном 1:10).

1.7.6. Внутренняя отделка. Защита от коррозии

Стены промышленных зданий обычно не штукатурят ни снаружи, ни внутри" помещений (только окрашивают внутренние поверхности) .

, Специальная внутренняя отделка бывает необходима в помещениях для производств, связанных с образованием взрывоопасной пыли (во избежание ее накопления на неровностях стен), а также для производств, требующих повышенной чпстоты в помещениях (пищевая промышленность, производства редких и драгоценных металлов, тонкой химической технологии и пр.).

Стены, потолки и внутренние конструкции помещений, в которых размещены производства с выделением сильно ядовитых веществ (ртути, свинца, мышьяка), должны иметь защитную отделку, предотвращающую сорбцию химически агрессивных веществ и допускающую легкую очистку и мытье.

В производствах с выделением пыли отделка помещений выбирается в зависимости от способа уборки помещений (пылесосные установки или гидросмыв).



Для внутренней отделки рекомендуются, в производственных и вспомогательных помещениях с повышенными санитарно-гигиеническими требованиями, где наблюдается конденсация влаги на внутренних поверхностях стен, периодическая влажная протирка или промывка стен, - отделка стен и перегородок облицовочными плитками (керамическими, полистирольными и др.);

в производственных помещениях с технологическими процессами, требующими чистоты воздуха и ограждающих поверхностей, - отделка стен, перегородок, колонн и потолков листовыми, рулонными или пленочными пластиками.

Для защиты от коррозии поверхностей стен и перегородок применяются различные окрасочные и оклеечные материалы, которые выбираются в зависимости от характеристики веществ, вызывающих коррозию строительных материалов.

Если в учебных проектах необходима специальная разработка вопросов защиты от коррозии, следует руководствоваться соответствующими главами СНиП и другими нормативными документами.

В целях повышения общей культуры производства, способствующей повышению производительности труда, и улучшения внутрен-, него вида производственных помещений бывает целесообразна специальная разработка проекта интерьера, в составе которого указывают цвета окраски не только строительных конструкций, но также оборудования, коммуникаций и т.д.

1.7.7. Выбор ограждающих конструкций по теплотехническим требованиям

В состав теплотехнических расчетов ограждающих конструкций отапливаемых зданий входит определение сопротивления теплопередаче, теплоустойчпБостн в летних условиях, сопротивления воздухопроницанию, сопротивления паропронгщанию.

При учебном проектировании состав расчетов определяется заданием на работу.

Расчетные параметры наружного и внутреннего воздуха. Расчетные температуры наружного воздуха при теплотехнических расчетах следует принимать по главе П-А.6-72 СНиП [3], зоны влажности наружного воздуха - по схематической карте территории СССР для назначения расчетных коэффициентов теплопроводности материалов огражда-

ТДБЛиЦА %Ж КЛИМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ДЛЯЩЫ« itO НЕКОТОРЫМ ПУНКТАМ СССР

п. 1.7,7 налисан канд. те.хн. наук Б. С. Межевни-

КОВЫ.М.

Температуры

Средняя

Воздуха,

«С

скорость

ветра.

Si к

Пуннты

2 ill

.1 £

££

§1

а: о

о п в

Алма-Ата

23,3

Архангельск

15,6

Астрахань

29,3

Ашхабад

30,7

Байкал

13,3

Ваку

25,7

Барнаул

19,7

Братск

18,2

Брест

18,8

Брянск

18,4

Владивосток

17,5

Волгоград

24,2

Воронеж

19,9

Горький

18,1

Грозный

23,8

Джезказган

Днепропетровск

22,3

Ереван

25.1

Иваново

17.4

Игарка

14,8

Иркутск

17,6

Казань

Калининград

17.4

•Кемерово

18.4

Киев

19.8

Комсомольск-на-Амуре

19.9

Краснодар

23.2

Красноярск

18.7

Куйбышев

20,7

Курск

19,3

Кустанай

20,2

Ленинград

17.8

Ленииабад

27,4

Львов

17,4

Магнитогорск

18,3

Минск

17,8

Москва

19,3

Новокузнецк

24,1

Новороссийск

23.6

Новосибирск Одесса •

18.7

22.2

Павлодар

21.2

Рига

17,1

Ростов-на-Доиу

22,9

Саратов

22.1

Свердловск

17,4

Севастополь

22.4

Сумгаит

24,9

Таллин

.-21

16,6

Ташкент

26.9

Тбилиси

24,4




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [ 16 ] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92